Воскресенье, 16.12.2018, 08:19

Протасовская основная общеобразовательная школа

Разделы меню
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гражданско-патриотическое воспитание.

(Информация размещена  17.01..18)

 

      16.01.18   в школе прошёл Единый урок прав человека, на который была приглашена консультант, ответственный секретарь КДНиЗП МО Дубенский район И.Ю. Козак.

           В ходе урока обучающиеся школы познакомились с Конвенцией о правах ребенка, Декларацией прав человека, Конституцией Российской Федерации и другими документами Российского права. На уроках истории и обществознания учителя В.Ф.Никольская и А.Ш.Гулиев знакомили школьников с правами и свободами человека и гражданина, более детально вели разговор о правах детей. «Моя Родина – Россия», так назывался классный час, который провела педагог-библиотекарь Н.В.Леонова с использованием мультимедийной презентации и викторины. Презентация содержала знакомство с символикой страны, её основным законом, с правами и обязанностями, которые гарантирует Конституция. Завершилось мероприятие познавательной викториной. Учащиеся 1-4 классов приняли участие в конкурсе рисунков на тему: «Мы граждане большой страны».

 

 

   В октябре 2017 года учащиеся 6-8 классов заняли второе место в районном квесте краеведов на тему: "Моя малая Родина". Поздравляем!!!

 Учащиеся школы на уборке территории обелиска от снега 15.02.17

1.Программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи  "Растим патриотов России".

7 февраля для учащихся 5,6 классов был проведён классный час "Огонёк памяти!" , цель которого воспитание патриотических чувств на примере жизни юных героев.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ УРОК

"Мы поможем  тебе стать самостоятельным"

       21 апреля 2015 года для учащихся школы был проведен тематический урок, цель которого помочь подростку разобраться в вопросе о том, как стать самостоятельным. Данное занятие проходило в рамках празднования Международного дня детского телефона доверия. В ходе обсуждения результатов мозгового штурма учащиеся самостоятельно выделили внешние и внутренние факторы, препятствующие самостоятельности. В работе с проблемными ситуациями школьники делились собственным опытом, предлагали свои варианты решения проблемы. Учащиеся были проинформированы о телефоне доверия как о виде психологической помощи человеку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации.